День защиты детей |
После Второй мировой войны, когда проблемы
сохранения здоровья и благополучия детей были как никогда актуальны, в 1949
году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором прозвучала клятва о
безустанной борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии
счастья детей. И в том же году на Московской сессии Совета Международной
демократической федерации женщин в соответствии с решениями её 2-го конгресса
был учрежден сегодняшний праздник. А через год, в 1950 году 1 июня был проведен
первый Международный день защиты детей, после чего этот праздник проводится
ежегодно. Флаг Международного дня детей У Международного дня детей есть флаг.
На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг
знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и
черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак
Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. Интересно, что
этот праздник активно поддержали в странах, избравших социалистический путь
развития. В эпоху существования Советского Союза 1 июня в школах начинались
летние каникулы. Международный день защиты детей отмечали речами и дискуссиями
о правах и благополучии детей, проводили показы новых детских художественных
фильмов и телепередач, устраивали спортивные соревнования для детей, часто
приглашая к участию и родителей. И сегодня во многих странах в этот проходит
множество массовых, развлекательных и культурных мероприятий для детей. Но День
защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и
напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети
росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали
замечательными родителями и гражданами своей страны. Напомним, что 20 ноября
отмечается Всемирный день детей.
Пословицы о труде
Месяц МАЙ.
Май - Травень, потому что всюду появляется трава и тянутся к солнцу молодые листья. Вот и полностью очистилась природа от зимы. От снега ничего не осталось, а вокруг зеленеет трава и на деревьях появляются первые зеленые листочки. Послушай! Как заливаются птицы в весеннем лесу, радуются солнцу.
(С. Маршак)
Распустился ландыш в мае.
В самый праздник - в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.
В самый праздник - в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.
Что мы делаем в мае
Май начинается с праздника "Первое мая". Это день мира, труда и весны! А следом за ним 9 мая праздник "День Победы". Уже становится тепло и можно пойти гулять в легком пальто. На прогулке посмотрите на деревья, сколько распускается маленьких листочков. Совсем скоро деревья будет не узнать, они все оденутся в зеленые наряды.
Что мы празднуем в мае
1 мая - Праздник весны и день Труда. В этот день можно много гулять, потому что солнце начинает припекать и появляются цветы.
9 мая - День Победы. В этот день более полувека назад наши дедушки и прадедушки победили врага, победив зло подарили нам мир, который нам надо ценить!
Детям о празднике 1 мая
День весны и труда. Рассказ для детей
ДЕНЬ ВЕСНЫ И ТРУДА
ДЕТЯМ О ДНЕ ПОБЕДЫ.
Что такое День Победы
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
А. Усачёв
Была война…
Была война.
И гибли люди.
И шёл за Родину солдат.
Он воевал.
И был он храбрым.
И бил фашистов всех подряд.
И так дошёл он до Берлина.
Четыре года воевал.
Чтоб я о бабушкином папе
Всем в День Победы
Рассказал.
День Победы.
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
Т. Белозеров
День Победы!
Татьяна Шапиро
День Победы!
День Победы!
На парад мы все идём.
День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.
День Победы!
День Победы
Отмечает вся страна!
День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!
Мы несём флажки с цветами.
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
И гибли люди.
И шёл за Родину солдат.
Он воевал.
И был он храбрым.
И бил фашистов всех подряд.
И так дошёл он до Берлина.
Четыре года воевал.
Чтоб я о бабушкином папе
Всем в День Победы
Рассказал.
День Победы!
На парад мы все идём.
День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.
День Победы!
День Победы
Отмечает вся страна!
День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!
Мы несём флажки с цветами.
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ
12 апреля – День космонавтики! Многие из нас любят этот праздник! Что и как рассказать детям о космосе? Как интересно провести этот день с пользой для развития ребенка? Подготовку можно начинать уже сейчас.
Для родителей это возможность не только больше пообщаться с малышом, поведать ему интересные рассказы о космосе, почитать стихи, разгадать загадки, но и прекрасная возможность ненадолго вернуться в счастливое детство! Возможность посмотреть на окружающий мир глазами своего ребенка!
12 апреля – День космонавтики! Многие из нас любят этот праздник! Что и как рассказать детям о космосе? Как интересно провести этот день с пользой для развития ребенка? Подготовку можно начинать уже сейчас.
Детям о космосе. Знакомимся с солнечной системой
Начать знакомство лучше с Солнца. Это самая важная звезда в нашей солнечной системе, жизнь нашей планеты зависит от нее. Малышу трудно представить себе размеры Солнца, звезд, солнечной системы, планет и Земли тоже. Старайтесь объяснить все сложное на простых вещах, используя подручные средства. Возьмите фонарик или лампу – это солнце, а большой мяч – это Земля, мячик немного меньше – это Луна. Если у вас есть глобус – замечательно, это облегчает задачу! Вместе с ребенком вы можете провести опыт с глобусом или с подручными предметами, рассматривая вопросы смены дня и ночи, почему луну мы иногда видим полной, а иногда - только полумесяц. Расскажите, что мы видим только освещенную сторону Луны, а вторая сторона находится в тени. Поговорите о размере космических объектов. Почему мы видим звезды маленькими? Продемонстрируйте на любом предмете, как он уменьшается при удалении от нас, удобно это сделать на улице, взять с собой тот же мячик и использовать его в роли звезды или планеты. По этой причине мы видим звезды маленькими точечками, а ведь они огромные, просто находятся очень далеко от нас! Расскажите, что звезды излучают свет, а планеты отражают. Для этого удобно использовать фосфорицирующие предметы, наклейки или светоотражающую ленту. Царским подарком для ребенка будет, конечно, телескоп. Они бывают разного размера и продаются по разным ценам. Ребенок будет в восторге! Это ведь приблизит его к звездам!
Сравнить размеры Солнца и Земли можно, используя тыкву и горошину. Если наша Земля – горошина, то Солнце – это тыква. Старайтесь все объяснить на конкретных простых примерах без неопределенности. В заключение вы можете посмотреть интересные видеоматериалы. Например, видео, в котором показаны размеры небесных тел в сравнении. Оно есть в статье, в которой описан наш прошлогодний День космонавтики.
Постарайтесь ответить на все вопросы, которые возникнут у ребенка. Если вы чего-то не знаете, не отмахивайтесь, не уходите от ответа! Лучше вместе с ребенком поищите ответ в энциклопедии или в интернете. Ваш авторитет точно не пострадает, а наоборот, Вы покажете, что чего-то не знать – нормально, плохо – не стремиться знать больше.
Также предлагаем вам вместе с нами смастерить интересные космические поделки.
Поделки на тему "Космос"
Родители детей, обучающихся в школе или детском саду, часто сталкиваются с заданиями выполнить ту или иную поделку с ребенком для тематической школьной выставки или просто в рамках проходимого материала. Порой поделки с ребенком оказываются легким заданием, и родители с радостью берутся за них, помогая своему чаду. Но также встречаются и темы, которые озадачивают, и родителям сложно придумать, что же можно сделать с ребенком в рамках нужного задания. Одними из таких являются детские поделки на тему «Космос».
Поделка «Космический корабль»
Самой распространенной поделкой и первым, что приходит на ум при задании сделать поделку на космическую тему – это космический корабль.
Космический корабль с топливными баками
Для создания традиционного космического корабля нам понадобятся:
- картонные рулоны разного размера;
- картон;
- листы бумаги формата А4;
- фольга;
- белый стаканчик из-под йогурта;
- крышечки от пластиковых бутылок;
- цветная бумага или фломастеры;
- ножницы;
- клей;
- двусторонний скотч.
- На первом этапе займемся изготовлением корпуса ракеты. Для этого возьмем самый длинный картонный рулон или склеим его из двух небольших рулонов. Из картона белого цвета изготовим для корпуса ракеты острый наконечник. Сам рулон нужно оклеить белой бумагой. Для того чтобы бумага не деформировалась, лучше делать это при помощи двустороннего скотча. Чтобы сделать корпус ракеты более реалистичным, дополнительно наклеиваем на него полосы из бумаги и фольги или рисуем их фломастерами.
- Для изготовления сопла и топливных баков будущего космического корабля мы берем картонные рулоны меньшей длины, чем корпус ракеты, в количестве 6 штук. Два рулона должны быть немного большего диаметра, остальные – одинаковые.
- Картонные рулоны большего диаметра оклеиваем белой бумагой. Для изготовления наконечников берем картон и делаем из него конусы, которые затем приклеиваем к рулонам. Снизу отверстия рулонов заклеиваем белой бумагой и приклеиваем к ним крышечки от бутылок красного цвета. Сопла ракеты готовы!
- Рулоны меньшего диаметра также оклеиваем белой бумагой и изготавливаем для них острые наконечники из белого картона. Приклеиваем наконечники к рулонам.
- Топливные баки и сопла по собственному усмотрению оклеиваем фольгой, цветной бумагой или раскрашиваем фломастерами. Приклеиваем их к корпусу ракеты.
- Для того чтобы ракета стояла, приклеиваем ее к перевернутому стаканчику из-под йогурта. Космический корабль готов!
Веселая ракета в технике квиллинг
Для изготовления ракеты нам понадобятся:
- полоски гофрированной бумаги для квиллинга разного цвета;
- игла для квиллинга;
- клей ПВА;
- ножницы.
1. При помощи специальной иглы из бумаги для квиллинга делаем заготовки для последующей сборки ракеты. Всего нам нужно будет:
- 9 кругов большого диаметра для корпуса ракеты;
- 2 круга меньшего диаметра для иллюминаторов;
- 2 треугольника для крыльев космического корабля;
- 2 больших конуса для передней и задней частей корабля;
- 4 маленьких конуса, которые будут соплами ракеты;
- Небольшие закрученные полоски, которые будут огнем.
Перед закручиванием видимых деталей можно склеить полоски для квиллинга разных цветов. Это придаст еще большей красочности ракете.
2. Склеиваем все части ракеты, и она готова!
Детские поделки про космос своими руками
Поделкой для тематической выставки может стать любой объект космоса: от космонавта до планет и комет. Дошкольникам изготовить их будет еще сложно, поэтому мы предлагаем не менее интересный, но простой в исполнении объект космических просторов – спутник.
Для изготовления спутника нам понадобятся:
- пенопластовые шарики разного диаметра;
- зубочистки.
- На зубочистки насаживаем шарики меньшего диаметра и другой стороной втыкаем их в большой шарик. Спутник готов!
- Если ребенок готов усердно потрудиться эту задачу можно усложнить, оклеив большой шарик пайетками и обмотав сами зубочистки кусочками фольги.
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы или таким, как Вы хотите. Помогите ему стать не Вами, а собой.
2. Не требуйте от ребенка платы за все, что Вы для него сделали. Вы дали ему жизнь, как он может отблагодарить Вас? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относитесь к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будьте уверены, ему она тяжела не меньше, чем Вам, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижайте!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей Вашей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умейте любить чужого ребенка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы, чтобы делали Вашему.
10. Любите своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйтесь, потому что ребенок — это праздник, который пока с Вами.
Развиваем " умные пальчики".
Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, а также ускоряет созревание речевых областей и стимулирует развитие речи ребенка, что позволяет при наличии дефектов звукопроизношения быстрее их исправить.
Работа по развитию движения рук должна проводиться регулярно. Только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость, не допускайте скуки и переутомления.
ЧЕМ ЖЕ МОЖНО ПОЗАНИМАТЬСЯ С ДЕТЬМИ, ЧТОБЫ РАЗВИТЬ РУЧНУЮ УМЕЛОСТЬ?
-Запускать пальцами мелкие волчки.
-Разминать пальцами пластилин, глину.
-Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики.
-Сжимать и разжимать кулачки, при этом можно играть, как будто кулачок- бутончик цветка( утром он проснулся и открылся, а вечером заснул- закрылся, спрятался).
-Делать мягкие кулачки, которые можно легко разжать и в которые взрослый может просунуть свои пальцы, и крепкие, которые не разожмешь.
-Двумя пальцами руки( указательным и средним) «ходить» по столу, сначала медленно, как будто, кто- то крадется, а потом быстро, как будто бежит. Упражнение проводить сначала правой, а потом левой рукой.
-Показать отдельно только один палец- указательный, затем два(указательный и средний), далее три, четыре, пять.
- Показать отдельно только один палец- большой
-Барабанить всеми пальцами обеих рук по столу.
-Махать в воздухе только пальцами.
-Кистями рук делать «фонарики»
-Хлопать в ладоши : тихо и громко, в разном темпе.
-Собирать все пальчики в щепотку( пальцы собрались вместе- разбежались).
-Нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки на нитку.
-Наматывать тонкую проволоку в цветной обмотке на катушку, на собственный палец(получается колечко или спираль).
-Завязывать узлы на толстой веревке, на шнуре.
-Застегивать пуговицы, крючки, молнии, замочки, закручивать крышки, заводить механические игрушки ключиками.
-Закручивать шурупы, гайки.
-Игры с конструктором.
-Складывание матрешек.
-Игра с вкладышами.
-Рисование в воздухе.
-Игры с песком, водой.
-Мять руками поролоновые шарики, губку.
-Шить, вязать на спицах.
-Рисовать, раскрашивать, штриховать.
-Резать ножницами.
-Рисовать различными материалами( ручкой, карандашами, мелом, цветными мелками, акварелью, гуашью, углем и т. д.)
К пяти годам возможность точных, произвольных движений возрастает, поэтому дети выполняют задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кисти рук. К ним относятся разные виды плетений из бумаги и тканей, тесьмы (например, плетение ковриков из бумажных разноцветных полос). Ребенку нужно сложить пополам лист бумаги, сделать ножницами ряд ровных надрезов , не выходя за контур, затем нарезать тонкие полоски другого цвета и определенным образом, соблюдая узор, вплести их между надрезов основной части коврика.
Точность и ловкость движений пальцев приобретается детьми в увлекательном занятии «Сделаем бусы». Дети разрезают прямоугольные листы бумаги на треугольники, каждый из них скручивается в виде бусины, конец ее проклеивается. Готовые бусины нанизывают на нитку.
Особую роль в развитии ручной умелости играет умение уверенно пользоваться ножницами. Постоянные упражнения: симметричное вырезание, аппликация, а также вырезание ножницами различных фигурок из старых открыток, картинок - полезное и увлекательное занятие для будущих школьников.
Важную роль в развитии мелкой моторики играет рукоделие: вышивка, шитье, вязание. Рукоделие приучает детей к точности, аккуратности, внимательности, настойчивости.
Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональные, можно проводить и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отражают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности
Пальчиковая гимнастика .
Мой Мизинчик, где ты был?
|
Пальчики сжаты в кулачки, разжимаем мизинчик на левой руке
|
С Безымянным щи варил,
|
Разжимаем безымянный пальчик
|
А со Средним кашу ел,
|
Разжимаем средний пальчик
|
С Указательным запел.
|
Разжимаем указательный пальчик
|
А Большой меня встречал
И конфетой угощал. |
Разжимаем большой пальчик
|
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой. Средний брат несет рюкзак, Безымянный ходит так, А Мизинец стал играть: Братьев слушать приглашать. Правый же Большой плясал. И на танец приглашал. |
Разжимаем одноименные пальчики на правой руке
|
Раз-два-три-четыре пять!
|
Сжимаем и разжимаем кулачки
|
Большой пальчик хочет спать,
|
Выполняем пальчиковую гимнастику сначала с одной ручкой, а потом с другой. Пальчики разжаты, зажимаем в кулачок большой пальчик.
|
Указательный - играть,
|
Зажимаем в кулачок указательный пальчик.
|
Средний пальчик задремал,
|
Зажимаем в кулачок средний пальчик.
|
Безымянный уж устал.
|
Зажимаем в кулачок безымянный пальчик.
|
Мизинчик всем кричит - "Ура!"
|
Зажимаем в кулачок мизинчик.
|
В детский сад идти пора!
|
Сжимаем и разжимаем кулачок.
|
Ивану-большаку - дрова рубить,
|
Берём правой рукой большой пальчик и слегка его потряхиваем.
|
Ваське-указке - воду носить,
|
Слегка потряхиваем указательный пальчик
|
Мишке-среднему - печку топить,
|
Слегка потряхиваем средний пальчик
|
Гришке-сиротке - кашу варить,
|
Потряхиваем безымянный пальчик
|
А крошке-Тимошке - песенки петь.
|
Слегка потряхиваем мизинчик
|
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать! (Русская народная) |
Хлопаем в ладоши
|
Сидит белка на тележке,
|
Пальчики сжаты в кулачки, ударяем кулак о кулак
|
Продает она орешки:
| |
Лисичке-сестричке,
|
Разгибаем большой пальчик
|
Воробью, синичке,
|
Разгибаем указательный и средний пальчики
|
Мишке толстопятому
|
Разгибаем безымянный пальчик
|
И заиньке усатому.
|
Разгибаем мизинчик
|
Раз, два, три, четыре, пять!
|
Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого
|
Вышли пальчики гулять!
|
Сжимаем и разжимаем кулачки.
|
Раз, два, три, четыре, пять!
|
Загибаем каждый пальчик, начиная с большого
|
В домик спрятались опять.
|
Ударяем кулак о кулак
|
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ.
В эти игры вы можете играть дома с детьми и укреплять их здоровье. Игры на формирование правильной осанки. Качели – карусели. Цель: расслабление мышц туловища, улучшение вестибулярного аппарата. Ход игры. Родители поднимают ребенка в положении лежа на спине до уровня своего пояса. Один держит ребенка под мышки, другой – за обе ноги и раскачивают его в выпрямленном положении со словами: «Кач, кач, качели». Затем один из взрослых продолжает держать ребенка под мышки9другой опускает) и кружится вместе с ним вправо и влево (получаются карусели) со словами « Полетели карусели». Желательно игру проводить под ритмичную музыку. Ходим босиком. Цель: развитие координации движений, равновесия, укрепление мышечного «корсета» позвоночника, мышечного аппарата стопы. Материал: кубики или книга. Ход игры. Ребенок должен выпрямиться, принять правильную осанку. Нужно положить ребенку на голову кубик или книгу и предложить подвигаться вправо приставным шагом. Потом те же движения проделать влево, стараться не уронить кубик. Выигрывает тот, кто сможет сделать больше шагов.
Болезни носа и горла.
(ринит, ринофарингит, гайморит, хронический бронхит, аденоиды). Чей шарик дальше? Цель игры: укрепление круговых мышц рта, тренировка навыков правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах. Необходимые материалы: стол, два пинг–понговых шарика (лучше разного цвета), 2 кубика (или пуговицы) таких же цветов как и шарики, ленточка. Ход игры. Дети разбиваются на пары. Каждому вручается пинг-понговый шарик. На столе раскладывают ленту, на нее ставят шарики. Дети по команде должны вдохнуть воздух через нос и подуть на свой шарик. Там где шарик останавливается, напротив ставится кубик или пуговица соответствующего цвета. Побеждает тот участник, чей шарик за 3 попытки укатиться дальше. Перышки. Цель: тренировка навыков правильного носового дыхания, укрепление мышц рта. Необходимые материалы: 4 стула, 2 веревки, 10 пучков перышек, связанных по 3-4 перышка. Ход игры. Между стульями натягивают веревки с привязанными пучками перышек на расстоянии 10 см друг от друга. Участники делятся на две команды и располагаются напротив перышек на расстоянии 50 см. По сигналу ведущего, сделав глубокий вдох через нос, сильным выдохом сдувают одно перышко, а затем последовательно и другие, делая перед каждым выдохом глубокий вдох через нос. Чтоб осуществить сильный выдох, губы надо сложить узкой трубочкой, а щеки надуть. Выигрывает та команда, у которой перышки слетят быстрее. Оздоровительные игры при ревматизме и ревматоидном артрите. Поиграй со мною в мяч. Цель игры: Формирование правильной осанки, укрепление мышц стопы, развитие и координация движений крупной и мелкой моторики, быстрота реакции. Необходимый материал: мячик. Ход игры. Ребенок сидит на корточках перед ведущим, который катит мяч ребенку, приговаривая: Ты поймай весёлый мяч, Мне верни его, не прячь. Ребенок катит мяч обратно ведущему. Игра повторяется несколько раз. Затем ведущий ударяет мячом о пол и говорит: Мячик, прыгай и лети И детишек весели. Ребенок прыгает в такт с мячом. Ведущий катит мяч, после слов «горелка» ребенок должен сесть на стул. Если занятия групповые, то самому быстрому вручается мяч. Ребенок гордо несет его по залу. Игра повторяется 3-5 раз. Ведущий следит за осанкой и смыканием губ. Оздоровительные игры при аномалии прикуса. Сладкий мостик. Цель игры: формирование правильного прикуса, развитие равновесия, навыка усложненной ходьбы. Необходимые материалы: доска или палка длинной 2-3м, коробка леденцов или кукурузные хлопья. Ход игры. Ведущий предлагает пройти через «сладкий мостик». Для этого нужно открыть рот, высунуть язык, на кончик которого ведущий кладет леденец. Пройдя через мостик (доску или палку), ребенок съедает леденец. Сначала ведущий держит ребенка за руку. Необходимо следить за правильной осанкой ребенка. Игры на преодоление ожирения у ребенка. Закати мяч головой. Цель игры: укрепление мышц туловища и конечностей, координации движений, воспитание навыка ползания. Необходимые материалы: Большие мячи по количеству участников. Ход игры. Игрок передвигается на четвереньках и головой подталкивает перед собой большой надувной мяч, не касаясь его руками в противоположный конец комнаты. Выигрывает игрок, который заталкивает мяч первым. Устранение последствий бронхолегочных, нервных и эндокринных болезней. Вниз головой. Цель игры: развитие ловкости, чувства равновесия, координация движений, улучшение функции вестибулярного аппарата, повышение эмоционального тонуса. Ход игры. Ведущий и ребенок сидят лицом друг к другу. При поддержке за оба предплечья ребенок подпрыгивает и обвивает талию ведущего. Затем ребенок прогибается назад, почти касаясь, пола. Ведущий прижимает его к себе. Когда ребенок освоит это положение, он свободно опускает руки вниз, придерживаемый ведущим под спину. Ведущий, выпрямившись, немного кружится с ребенком то вправо, то влево. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий