пятница, 26 сентября 2014 г.

Детям о пожаре.

Здравствуйте!

Вы все меня хорошо знаете - я Чебурашка.
Я хочу Вам рассказать об одной из стихий - Огне.
Огонь бывает не только добрый и мирный, но еще злой и разрушающий все вокруг!
Я приглашаю к себе в гости родителей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и, конечно же, ребятишек.  Думаю, Вы найдете немало интересного у меня в гостях. Добро пожаловать на мой сайт!


Над огнём завесой плотной
Дым летает беззаботно,
Но живут надеждой люди -
Помощь вовремя прибудет!
МЧС всегда на страже
И в беде спасает граждан.

В спецкостюмах, касках прочных
Здесь бойцы легко и точно
Все команды выполняют,
Ведь прекрасно каждый знает:
Долг всегда святой у них -
До конца спасать живых!

Водяной струёй и пеной
сСОгнеборцы непременно
Уничтожат пламя жар
И возникнувший пожар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий