воскресенье, 17 декабря 2017 г.

     Предметно-пространственная среда
                            в нашей группе
В гости группа «Ромашка» вас приглашает,

Приятного путешествия вам желает!
                       
                         В этой группе живут ребятишки
Девчонки и мальчишки
Тему недель они знают отменно
                        И за новостями следят непременно
Новости в группе,
Новости в стране,
                                            И в нашем родном городе-Челябинске






                               Вот салон красоты
Есть весь нужный инструмент:
Фен, расчёска и даже утюг,
Если заглянет кучерявый друг.

Так мы накрываем на стол,
Тому, к кому праздник волшебный пришёл.
Весёлый праздник «День рождения»
И дети рады все без исключения!


А здесь удобно поиграть в «Дочку и мать»,
Здесь всё для «Почты», «Супермаркета», «Дома и семьи»,
А так же для любой, придуманной нами игры.
                 В художественно-эстетическую область  попали,
Музыкально-театральной зоной мы ёё назвали
Мы сами роли распределяем,
В костюмы артистов снаряжаем,
Билеты бесплатные раздаём
И зрителей в театр непременно ждём.

                       Зона  логического развития у нас есть
Здесь столько игр,просто не счесть!

Мир природы познаём,
Любознательными растём.

Чтобы школьниками  настоящими  стать,
Мы книги  учимся читать,
Тут книжки разные живут
Ты их бери, читай дружок,
И получай в зачёт флажок!


Мы лепим и рисуем,
Рисуем всё, что нас интересует,
Сегодня рисуем «Новый год»,
А всё остальное чуть-чуть подождёт

Уголок конструирования нас детей привлекает
Об этом все все давно уже знают,
Любим мы разные предметы собирать,
Своё логическое мышление развивать.
                        Мы используем вторичное сырьё,
Кто потерял перчатку?
Приносите нам её.
Из перчаток игрушки мастерим,
Стать экономистами в будущем хотим.

                                        Здесь весь транспорт наш стоит,
Кто захочет полетит,
Кто-то в поезде промчится,
На мотоцикле далеко умчится.
Самого быстрого транспорта ракет
У нас, к сожалению нет.
Но мы не грустим, не беда.
Мы построим их всегда.
                         Свойства веществ мы изучаем
И многое о них уже знаем
Как растворить, как распознать, как воду очистить,
И как её в решете удержать.
Свойства веществ мы обязаны знать,
Чтобы научиться их применять.

                     Здесь по безопасности уроки получаем,
Как перейти дорогу мы все всё знаем.
Как пожар не допустить,
В случае пожара пожарным позвонить.
Как первую помощь оказать и врачам по 03 набрать.




Что за кармашки на шкафчиках висят?
О чём же они нам говорят?
В первом кармашке  ребёнок смайлик нашёл,
С каким же настроением он в садик пришёл?
Во втором  кармашке звезда загорается,
Значит у ребёнка многое получается.
За день он добился успеха и неудачи ему не помеха.
В третий кармашек с пожеланиями,
Мы, просим родителей обратить внимание!


                                Уголок уединения
Здесь я в тишине побуду
Порисую, полеплю, антистрессы применю.
Исчезнут все волнения,
Все без исключения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий